Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в интернет-магазин приобретенной вещи
В интернет-магазине мной был приобретён боди. По размеру не подошёл,бирки сорваны не были. Хочу вернуть товар обратно,однако в памятке от ИМ написано,что товар должен быть возвращён в оригинальной упаковке. Упаковка сохранена,однако порвана (представляет собой обычный пакетик со штрих-кодами).
Стоит ли заморачиваться с возвратом в этом случае или без упаковки не примут товар обратно?
Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
<...>
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как видите, требования к сохранению упаковки нет, поэтому условия ИМ о том, что производится обмен или возврат только при сохранении упаковки, незаконны.
Но обратите внимание, что
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
То есть возврат денег производится только в случае, если нет аналогичного товара вашего размера.