Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки должны предоставить ответ на мою претензию?
Нам была предоставлены недостоверная информация по отдыху за границей. Мы написали претензию в турагентство , где приобретали путевки(по поводу возмещение ущерба) в течении которого времени должны ответить на претензию и что если не ответят? Насколько я знаю , они обязаны дать ответ в течении 10 дней(рабочих или календарных??)если не дают в этот срок то что?
Здравствуйте, Руслан! В соответствии со ст.12 ЗХакона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег, ввиду предоставления вам недостоверной информации —
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Срок удовлетворения претензии 10 дней ( ст.22 Закона). Речь, как видим- о календарных днях. Если вам будет отказано, то придётся обращаться в суд. Госпогшлина по указанной категории дел не платится!!!