8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр по ремонту ноутбуков пытается обмануть в связи с поломкой по вине сотрудника СЦ

В январе сдала ноутбук в ремонт с незначителеьной неисправностью-треснула рамка корпуса и петля закрытия крышки. На работу никак не влияло, полностью работал. Описав проблему в СЦ они выдали бумагу о том, что они приняли технику и вид поломки. Проходит неделя, звонят и говорят мол через пару дней приходите, в итоге оказалось что они ждали какую-то деталь, затем отправляли его в другой город на диагностику, мол каким-то образом оказался сломан шлейф. Прошло уже почти 2 месяца, ноутбука до сих пор не видно. Предложили якобы за то, что потрачено время заменить наш ноутбук гораздо лучшим, раскрученым, который находился в их ремонте, а этот они оставят себе. Никаких предоплат не вносили, думаю, что это чистой воды развод, и либо А) шлейф сломался по их вине, Б) ради выгоды хотят им завладеть (модель новая, не дешевая)

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете согласиться на их предложение, либо требовать возврат денежных средств за товар на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», либо ждите когда придет из ремонта. Все зависит от Ваших пожеланий.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Дата обновления страницы 09.03.2019