Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр по ремонту ноутбуков пытается обмануть в связи с поломкой по вине сотрудника СЦ
В январе сдала ноутбук в ремонт с незначителеьной неисправностью-треснула рамка корпуса и петля закрытия крышки. На работу никак не влияло, полностью работал. Описав проблему в СЦ они выдали бумагу о том, что они приняли технику и вид поломки. Проходит неделя, звонят и говорят мол через пару дней приходите, в итоге оказалось что они ждали какую-то деталь, затем отправляли его в другой город на диагностику, мол каким-то образом оказался сломан шлейф. Прошло уже почти 2 месяца, ноутбука до сих пор не видно. Предложили якобы за то, что потрачено время заменить наш ноутбук гораздо лучшим, раскрученым, который находился в их ремонте, а этот они оставят себе. Никаких предоплат не вносили, думаю, что это чистой воды развод, и либо А) шлейф сломался по их вине, Б) ради выгоды хотят им завладеть (модель новая, не дешевая)
Здравствуйте!
Можете согласиться на их предложение, либо требовать возврат денежных средств за товар на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», либо ждите когда придет из ремонта. Все зависит от Ваших пожеланий.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.