Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет с дефектом, который отремонтировали?
Решил купить себе планшет APPLE IPAD PRO. Долго думал, смотрел обзоры и решил взять себе этот гаджет. Через некоторое время выявился выгоревший пиксель на дисплее. Я решил, что лучше сдать этот планшет обратно в магазин. В магазине мне сказали, что необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр, в котором выдадут акт, на основании документа вернут деньги. В одном из сервисном центре диагностировали планшет. Сотрудник указал на недостаток, который нельзя устранить программными средствами. Во втором сервисном центре мне выдали данный акт (в отчете указано, что для устранения неисправности требуется ремонт путем замены комплектующего или составной части изделия в соответствии с ЗоЗПП. Устройство не имеет внешних механических повреждений. От проведения ремонта клиент отказался) с которым я обратился в магазин. Сотрудник салона уже начал говорить, что технику APPLE нельзя вернуть. Только отремонтировать или заменить. Я позвонил в поддержу APPLE, где мне подтвердили возможность возврата денег за неисправный планшет.
Буквально недавно дали ответ на мою претензию. В ней говорится, что неисправность в устройстве была устранена в установленный законом сроки в настоящее время планшет является товаром надлежащего качества. Товар направлен в офис продаж Продавца, компания-продавец выполнила свои обязательства, безвозмездно устранив недостаток. Предъявление иных требований в соответствии со ст 21 Закона может возникнуть лишь на основании ст. 18 указанного закона, т.е. при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта.
Учитывая то, что мне озвучивали в первом сервисном центре (исправить выгоревший пиксель можно только заменой планшета полностью либо экрана, а также указали на такие варианты как нагревание и физическое влияние для исправления этого дефекта, но это только под мою ответственность), нет желания пользоваться планшетом, который не прослужил нормально и двух месяцев.
- Скан_20190307 (3).jpg
- Скан_20190307 (4).jpg
- Скан_20190307 (5).jpg
- Скан_20190307 (2).jpg
- Скан_20190307.jpg
- Скан_20190307 (6).jpg
- Скан_20190307 (7).jpg
- Скан_20190307 (8).jpg
- Скан_20190307 (9).jpg
- Скан_20190307 (10).jpg
Здравствуйте!
А что Вы просили в претензии? Если возврат денег, то рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.