Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара без упаковки в случае его поломки
Здравствуйте. Пятого января этого года купил наушники, но после двух месяцев пользования левый наушник стал работать значительно хуже правого. Решил сдать на ремонт/возврат средств, но смутило то, что упаковка и все идущие в ней документы( инструкция, гарантийный талон) были утеряны. Сохранился только чек, на котором написано "Гарантия производителя 12 месяцев". Придя в магазин, продавец отказался принимать товар, основываясь на том, что как раз-таки отсутствует упаковка. Скажите, пожалуйста, насколько правомерны его действия и все-таки возможно ли вернуть деньги/заменить на другой товар( другие наушники)/отправить на ремонт за счет продавца ?
Добрый день, Дмитрий.
Наличие или отсутствие упаковки не должно влиять на возможность рассмотрения Вашего требования, поскольку требования предъявляются в связи с продажей товара ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.
Направьте продавцу претензию с соответствующим требованием, а также с предложением принять товар.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).