Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как будет рассчитываться гарантийный срок холодильника после замены дверки?
Здравствуйте. Приобрел в ноябре 17 года холодильник в ноябре 18 дверка холодильника перестала герметично закрываться. Я вызвал мастера. Он сказал что закажет дверь в течении 2 месяцев приедет, прошло четыре месяца при этом он забрал гарантийный талон. Дверь пришла. Как будет рассчитываться гарантийный срок?
Александр, здравствуйте!
Ваш вопрос регулируется положениями ст. 20 Закона о Защите прав потребителей, в частности ч. 3 предусмотрено:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, период устранения недостатков в срок гарантии не включается (продлевает его). Однако обратите внимание на содержание документа, который Вам выдаст мастер — там должны быть отметки о дате обращения и дате выдаче товара. Именно при наличии таких данных в случае повторной поломки Вы сможете доказать наличие не истекшего срока гарантии.
У меня возникли вопросы относительно сроков исполнения Вашего требования — 4 месяца (сравните этот срок со сроком, указанным в ч.1 вышеприведенной статьи Закона). Вопрос о замене товара/расторжении договора/ неустойке за просрочку не ставится?