8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернет-приложении, но в течение двух месяцев его не доставили

Заказала товар в приложении. Оплатила предоплату и ждала товар. После почти месяца ожидания перезвонили и сообщили, что товар не был привезён поставщиками придётся подождать. Дала согласие. Жду... Через недели две перезвонили и сказали, что товар поступил на склад и есть в наличае. Я уточнила какой доставкой будут отправлять и попросила сменить Почту России на Курьера, так как это быстрее, а сроки поджимают. Мне объяснили, что придётся оплатить остаток всей суммы+курьера. Я согласилась. На следующий день мне позвонили и сообщили, что товара не оказалось на складе и придётся ждать. Я сначала отказалась и потребовала возврата денег. Мне объяснили, что в течении 3-х рабочих дней моя заявка на возврат обрабатывается и менеджер свяжится. Но меня попросили этот товар оставить в заказе, потому что редкий товар. Я перезвонила в магазин и попросила оставить товар в заказе. В общем мне не отказала и сказали что ещё через почти две недели придёт товар. Сегодня день, когда товар должен был поступить на склад я не ожидая звонка связалась сама и услышала, что поставщик опять подводит магазин и мой товар не поступил. Просят ещё ждать. Не знаю как и поступить. Товар не дёшево стоит!

Показать полностью
, Юлия, г. Майкоп
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Юлия. В данном случае только вам решать как быть — еже ждать непонятно сколько времени или все же забирать ваши средства и пробовать заказывать товар в другом месте.

Исходя из ваших описаний, каким бы не был товар редким и дорогим, я бы не стала далее работать с данным поставщиком, поскольку они нарушили уже все разумные сроки поставки товара.

Вы можете официальным письмом предложить им доставить товар до указанного вами срока,   потребовать с них после истечения указанного срока внесенных средств, в полном объеме, а так же выплаты вам пени за нарушение сроков доставки товара.

Можете сразу писать требование о возврате средств.

Ваши права предусмотрены ст. 21 Закона о защите право потребителей, где так же говорится о том, что неустойка за нарушение сроков поставки будет составлять половину процента суммы предварительной оплаты товара.

http://www.consultant.ru/cons/...

Посмотрите отзывы о данной компании, действительно ли они поставляют товар, и не являются ли мошенниками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Сохраняется ли выплата за преданность на ржд, если уволился и через два месяца устроился вновь на ржд?
Сохраняется ли выплата за преданность на ржд,если уволился и через два месяца устроился вновь на ржд?
, вопрос №4099914, Маргарита, г. Иркутск
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.03.2019