Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?
Добрый день.Подскажите пожалуйста купила мужу браслет серебряный. И через неделю браслет начал облазить.Что делать?Могу ли я вернуть товар в магазин?
- WhatsApp Image 2019-03-07 at 11.02.28.jpeg
Добрый день,
Вы вправе возвратить уплаченную денежную сумму за данный браслет, как за товар ненадлежащего качества, предъявив соответствующее требование Продавцу.
Продавец обязан принять у Вас в.у. браслет, провести проверку качества за свой счет,
в случае необходимости (узнать почему проявился недостаток) — экспертизу, в течение 10 дней со дня предъявления претензии, так же за счет продавца.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если, конечно же, данная цена больше цены договора купли-продажи).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.