Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к фитнес-клубу при оказании оплаченных услуг не в полном объеме
Здравствуйте! Не очень понимаю куда стоит обращаться, для начала планирую написать претензию в сам фитнес клуб, в котором занимаюсь, в основном хожу на аквааэробику, абонемент по бОльшей части был куплен именно из-за неё, как и почти всеми, кто её посещает. Но проблема в том, что бассейн маленький, всего 4 дорожки, людей приходящих на саму аквааэробику бывает очень много и тренеры проводящие персональные тренировки с детьми в то же время не дают нам вторую дорожку, поначалу занимали 2, потом разрешили 1 и 1/3, а сейчас и вовсе говорят, что кто не успел, тот опоздал. Бывает 25 - 35 человек, физически невозможно уместиться на одной дорожке, также это довольно небезопасно, тк занятия довольно активные. Люди приходят за свои деньги и не могут получить услугу в полном объеме, какие могут быть способы воздействия? Администрация позволяет персональным тренерам занимать полностью дорожку на одного ребенка от 3 до 7 лет, что само по себе странно, разве для таких маленьких не должен быть предусмотрен отдельный бассейн? Заранее спасибо!
Регина, добрый день!
Вы можете написать претензию фитнесклубу на некачественное оказание услуг, приведя свои доводы и попросить возврата денежных средств в связи с отказом от предоставления услуг пропорционально посещенным занятиям (ст.32 закона о защите прав потребителей). Другой вариант — Вы требуете безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) согласно ч.1 ст.29 указанного закона
Тогда пишите письменную претензию о безвозмездном устранении недостатков, ссылаясь на ч.1 ст.29 ЗЗПП.