Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензии интернет-магазину, если выслали не тот товар?
прислали не тот товар как предъявить притензии интернет магазину.как вернуть деньги за товар,за пересылку товара, за оплату перевода денег продавцу, заказал ботинки тундра про 43размера,а выслали ботинки совсем другие 46размера,всё пришло по почте наложеным платежом,там оплатил и всрыл дома,вот как теперь предъвить притезии не знаю,позванил в магазин,они сказали что заявка перенесена в статус _претензия ичто сомной свяжется менеджер по вопросам возврата в течении 2-х дней,вот боюсь что никто звонить не будет,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на данную норму.