Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе по страховке, если телефон вернули сломанным и поцарапанным?
Здравствуйте! Я покупала телефон 2017 г 7 июля сони эксперия ХА1 спустя три месяца сенсор по бокам перестал работать. После сдал телефон на ремонт по гарантии. Отремонтировали телефон пришел за 44 дня. Спустя месяц он опять также перестал работать. Потом они не хотели у меня его принимать постоянно отказ писали. Потом сдала по страховке и страховка отказала. Через 2 месяца почти телефон мне вернули уже в сломанном виде сломан был экран и крышка. Что делать? Как быть? Замечалась с этим телефон просто!
Женнет, добрый день!
Надо разбираться с Вашей проблемой по порядку.
Как я понял из вопроса — телефон первый раз отремонтировали, после второго ремонта возвращен в разбитом состоянии. В ремонте, видимо, отказали. Надо знать почему. Если Вы обращались по причинам, за которые отвечает изготовитель — то надо готовить претензию, проводить экспертизу качества товара. Продавец обязан провести ее за свой счет.
Второе, по страховке. Надо смотреть договор страхования и что за покрытие им предусмотрено. Хорошо было бы видеть отказ страховщика.