Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар в моей ситуации?
Купила некачественный планшет, в течение 7 дней сдала в магагин на проверку качества, прошло более 21 дня с тех пор как планшет на проверке, ответа от сервисного центра нет, магазин не возвращает деньги. Куда можно обратиться?
Добрый день!
В соответствии со статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей»,
Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Так как прошло уже более 10 дней, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если претензия не будет удовлетворена, то Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя.
Если Вам необходима помощь в составлении указанных документов, можете обратиться в личный чат для более подробной консультации.