Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть некачественную обувь?
Купила на днях обувь в Arzoli.Покупатель убедел меня что кожа натуральная.Обувь не дешевая 5000.При носки 2дня,заметила неудобства,натирает пальцы и кость на ноге при ходьбе...дескомфорт и натерла ногу.Где замок при носки обратила сбоку где шоф замка..разрывается по полам..Могу вернуть обувь и деньги?Чек есть и гарантийный талон.Гарантия 30дней.Носила обувь бережно и 2дня.До работы и домой.Спасибо за ответ заранее.
Диляра, добрый день. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установил два случая возврата товара: 1) товар надлежащего качества; 2) товар ненадлежащего качества.
Первый вариант не подходит вам, так как товар был в употреблении. Следовательно вы можете вернуть его только в случае, если это товар ненадлежащего качества. Учитывая характеристики товара, описанные вами, вы можете попробовать попытаться вернуть данный товар. Если продавец не согласится с тем, что это товар ненадлежащего качества, то он обязан за свой счет провести экспертизу. Правда, в случае, если согласно результату экспертизы товар будет признан надлежащим, вы должны будете оплатить расходы продавцу. Но нельзя забывать, что вы можете присутствовать при проведении экспертизы и можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.