Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС отказывает в возврате ошибочно внесенных денежных средств
Добрый день. 01.03.19 г. оплатила услуги интернета от МТС на неверный лицевой счет, ошиблась на одну цифру и отправила 800 руб. на чужой номер. Сразу же в этот вечер позвонила в колл-центр МТС и сообщила о ситуации, но МТС мне отказали в возврате денежных средств, т.к. они ушли в счет погашения долга того самого другого абонента. Надо сказать, ситуация изначально невыигрышная для абонента, совершившего ошибку, т.к. именно 1 числа каждого месяца идет списание у большинства абонентов МТС и, конечно, у большинства в этот день отрицательный баланс. Также МТС конкретно не называет причину отказа возврата денежных средств. Хочу узнать насколько правомерны действия МТС в отказе возврата денежных средств. Есть какая-либо статья какого-либо кодекса, которая регулирует этот вопрос?
Здравствуйте, Екатерина Алксандровна! Законодательно в частности в Федеральном законе «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ данный вопрос не регулируется.Вопрос о возврате денег в случае ошибочного платежа регламентируется внутренними документами ПАО МТС.
Замечу что в колл-центра вас ввели в заблуждение (такое нередко случается), по информации на официальном сайте МТС ) в частности — по Санкт-Петербургу и Ленинградской области прямо говорится что деньги в данном случае вернуть можно при условии-
номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Для этого вам следует обратиться в ближайший офис МТС с паспортом и документов о подтверждении ошибочного платежа-