Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Приобрела смартфон. После трех дней эксплуатации со дня покупки выключился и больше не включался. Сразу отвезли обратно. Приняли для отправки в сервисный центр, затем он побывал в ремонте. Вернули исправный в течении 16 дней после сдачи его обратно. Обмен на телефон другой модели и с доплатой отказываются. Ссылаясь на то что исправили все недостатки. Как мне поступить? Можно ли обменять его на другой телефон с доплатой?
Здравствуйте!
Теперь уже нет, только при наличии существенного недостатка. вам изначально надо было подавать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать свое требование о возврате денег или обмене телефона.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.