Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше после обратной отправки товара, если он не соответствовал заказу?
Я заказала пояс Экстрим Пауэр Белт
2 xl за 990 руб.+ доставка 550 рублей, пришло извещение от Московский АСЦ ,платеж
1650 руб. На почте я заплатила 1806 руб. Открыла посылку там был другой пояс Хот Шейперс xl ,который стоит
190 руб. Я написала заявление и отправила по адресу для обмена товара
125413 г.Москва,а/я 28 и заплатила
284 руб., квитанции прилогаются к обратной посылке,это было 1 марта.что мне делать дальше. С уважением Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствии с законом о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.
что мне делать дальшеТатьяна
Ждать результатов рассмотрения претензии, по результатам рассмотрения заявления будете принимать дальнейшие действия.
Если в удовлетворении требований откажут, то Вы вправе обратиться в суд, споры по категории защиты прав потребителей освобождаются от уплаты государственной пошлины.
С уважением, Денис Скляров.