Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет магазин 2-ой раз присылает другой товар?
Здравствуйте , ситуация такая , я заказала корм для кошек фасовкой 5 ,44 кг , вместо этого мне присылают корм весом 2,72 кг , который стоит на их сайте в 1,5 раза дешевле . И в накладной пишут ,что прислали фасовкой 5,44 кг . Я отказываюсь забирать , делаем возврат . Я общаюсь с тех. поддержкой в итоге они говорят ,что отправят мне повторно , я соглашаюсь. И в итоге они мне опять присылают не тот вес , а в накладной пишут ,что тот( при этом товар предварительно оплачен) . Из-за этого я терплю определенные убытки + трачу время. Могу ли я на них куда-либо на жаловаться по факту мошенничества , ведь они пишут ,что товар тот , но по факту это не он ,а более дешевый. Как мне их наказать?
Татьяна, доброе утро!
Вы можете воспользоваться Законом о защите прав потребителей (ст.23.1) и потребовать на Ваш выбор:
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Продавцу направляется претензия в письменной форме.