Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество в автосалоне при покупке авто и оформлении кредита на него
Добрый день. У меня проблема вот такого характера, созвонившись с автосалонов КамаАвтоторг для покупки авто Джили Атлас за 1300000 все меня устроило и процент по авто кредиту устроил, и мы поехали, приехав туда г. Уфа автосалон КамаАвтоторг к нам подошёл менеджер не тот с кем мы общались по телефону якобы он был занят другими клиентами, но да ладно, менеджер попросил паспорт для оформления заявки на машину которая была на складе и для оформления заявки на кредит и дал мне почитать и подписать, я все прочитала и все вроде было правильно с юрдокументами маленько знакома и подписала, он взял эти бумаги и ушёл, пришёл и принёс ещё один экземпляр и его подписала начало то же самое ну и дальше не глянула, а зря. После чего он мне сказал что я должна первоначальный взнос и ведь без ума и внесла аж 400000р, когда он вернулся и начал разговаривать про кредитные взносы, а я ему когда машину привезут конечно через 2 часа, и когда он мне озвучел сумму платежа 40000р вот тут конец, они мне насчитали почти 3000000 поэтому я отказалась и тут началась вся свистопляска оказывается я подписала договор, а когда я подписывала это была заявка на машину которую должны были привезти со склада и я внесла первоначальный взнос и когда хотела забрать деньги оказалось что есть пункт где 30% от стоимости остаётся за отказ и шок и пришлось взять б/у 1200000 которая стоит то около 950000, уже 2 месяца не в себе и незнаю куда и что делать. Посоветуйте что делать. Я не одна нас таких очень много. Спасибо
Вера, доброе утро!
В Вашей ситуации можно попробовать расторгнуть договор, потребовав все уплаченные по нему деньги, применив ст.10 и ст.12 Закона о защите прав потребителей:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
…
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Ст.12 -
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).