8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение и оплата заказа через интернет-магазин

Заказала в интернет-магазине выпрямитель для волос, позвонили по телефону подтвердили мой заказ. Товар пришел на почту в другой населённый пункт наложенным платежом. Извещение от почтового отделения не приходило. Были звонки от представителя сайта с просьбой, а потом и с требованием самой съездить и выкупить заказ, или самой договариваться с почтовым отделением о пересылке товара не другой адрес. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 440 ГК РФ. Что делать?

, Евгения, г. Кингисепп
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Вы не обязаны разыскивать посылку. Кроме того на основании п.4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный
Здравствуйте. Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный срок 1 неделя и оплата в это время 700 рублей,хотя ставка там 1500), испытательный срок я отработала и продолжила работать дальше , отработала месяц и сейчас мне перевели зп меньше , чем должно быть. За неделю исп срока выплатили по 700 рублей , так как я уводилась через месяц. Изначально говорила что остаток выплатят во 2 зп , то есть в мае , но из-за того что я ушла раньше , выплачивать не хотят. Что делать
, вопрос №4088929, Наталья, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Дата обновления страницы 01.03.2019