Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежат ли обмену лампы накаливания в данном случае?
Может ли оптовый покупатель вернуть в оптовую организацию для обмена лампы накаливания и в каких случаях? Вообще подлежат ли возврату лампы накаливания при оптовых продажах и в каких случаях?
Наталья, здравствуйте!
как я понимаю из вопроса, речь идет об осуществлении обеими сторонами предпринимательской деятельности.
покупатель вправе вернуть товар, если его качество не соответствует условиям договора.
ч. 2 ст. 475 ГК РФ
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
есть возможность возврата некомплектного товара, товара без упаковки и т.д.
если у Вас возник вопрос в связи с каким-то конкретным требованием/ситуацией — опишите подробнее.