Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу потребовать, если проверка качества товара затянулась?
Здравствуйте. 29.01 сдала телефон на проверку качества, 18.02 прислали СМС с сервисного центра о готовности товара,но продавец говорит, что курьер не доставил товар. Сегодня 01.03 позвонила продавцу тот опять говорит, что курьер не доставил товар. Что мне делать?
Здравствуйте, Асель! Если вы писали претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», то срок удовлетворения такой претензии- 10 дней ( включая проверку качества)
При нарушении этого срока продавец обязан уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.Поэтому после исполнения вашего требования, вас елудет обратиться с заявлением о выплате вам неустойки. В случае отказа-обратитесь в суд