8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу потребовать, если проверка качества товара затянулась?

Здравствуйте. 29.01 сдала телефон на проверку качества, 18.02 прислали СМС с сервисного центра о готовности товара,но продавец говорит, что курьер не доставил товар. Сегодня 01.03 позвонила продавцу тот опять говорит, что курьер не доставил товар. Что мне делать?

, Асель, г. Самара
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Асель! Если вы писали претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», то срок удовлетворения такой претензии- 10 дней ( включая проверку качества)

При нарушении этого срока продавец обязан уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.Поэтому после исполнения вашего требования, вас елудет обратиться с заявлением о выплате вам неустойки. В случае отказа-обратитесь в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2019