436 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смогу ли я за данный товар получить обратно деньги?

Снова здравствуйте ,в прошлый раз я не совсем хорошо описал свою проблему.Купил ноутбук на его клавиатуре не работает сочетание некоторых 3 клавиш но не всех .Пришел в магазин,сдал на экспертизу ,мне сказали что дефектов нет, а точнее говоря ноутбук так и должен работать!!!Но эти сочетания работают на любой нормальной клавиатуре(не считая тех на которых не поддерживается нажатия более двух клавиш,при этом на моей клавиатуре некоторые сочетания работают а некоторые нет) .Срок 15 дней с момента получения товара уже прошел. Вопросы которые я хотел бы вас спросить:

1. Тут довольно интересная ситуация, я проверил другой ноутбук той же модели на наличие этого дефекта(зашел в магазин,нашел ноутбук,проверил кнопки в поисковике),оказалось,что на нем он тоже есть, т.е ноутбук действительно должен так работать. Я искал повсюду, в документациях прилагающихся вместе с ноутбуком и в интернете,на оффициальном сайте hp, но не нашел информации о том что ноутбук так должен работать.Не считается ли это за обман покупателя по статье 14.7? Можно ли как-то доказать,что это действительно дефект?

2. 15 дней уже прошло.так как дефект был найден еще во время 15 дней,а докажу я им что дефект действительно был уже после 15 дней,то могу ли я все еще вернуть деньги за ноутбук ?Если да ,то на основании какой статьи и пункта?

28 Февраля 2019, 13:35, вопрос №2276335
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
153
ответа
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Иркутск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Николай!

Ситуация следующая. Очевидно, что речь идет все же о недостатках товара.

Говоря об обмане покупателя, Вы, вероятно, подразумеваете обязанность продавца на предоставление надлежащей информации о товаре?

Как указывается в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017), ненадлежащей информацией может быть признано несоответствие товара, включая нарушение любой гарантии того, что в течение того или иного срока товар будет оставаться пригодным для обычных целей или какой-либо конкретной цели либо будет сохранять обусловленные качества или свойства.

Это, например, при продаже стиральной машины с какой-нибудь уникальной функцией, когда на самом деле проданный Вам товар такой функции не имеет.

Полагаю, Вы можете в данном случае говорить о недостатках товара, и Вы можете заявлять продавцу требования о возврате или замене в случаях (Ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я бы порекомендовал Вам консультацию технического специалиста на предмет принадлежности недостатка Вашего ноутбука к аппаратному или программному.

28 Февраля 2019, 15:19
q Отблагодарить
0 0
Николай
клиент, г. Казань

Т.е деньги уже никак не вернуть? Есть ли смысл писать претензию? Неужели моя проблема не относится ни к какой статье? Если дело дойдет до суда велика ли моя вероятность выиграть?

28 Февраля 2019, 16:54
153
ответа
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Иркутск
Общаться в чате

В данной ситуации, я полагаю, все зависит исключительно от того, относится ли недостаток к существенным.

28 Февраля 2019, 18:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.