Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я за данный товар получить обратно деньги?
Снова здравствуйте ,в прошлый раз я не совсем хорошо описал свою проблему.Купил ноутбук на его клавиатуре не работает сочетание некоторых 3 клавиш но не всех .Пришел в магазин,сдал на экспертизу ,мне сказали что дефектов нет, а точнее говоря ноутбук так и должен работать!!!Но эти сочетания работают на любой нормальной клавиатуре(не считая тех на которых не поддерживается нажатия более двух клавиш,при этом на моей клавиатуре некоторые сочетания работают а некоторые нет) .Срок 15 дней с момента получения товара уже прошел. Вопросы которые я хотел бы вас спросить:
1. Тут довольно интересная ситуация, я проверил другой ноутбук той же модели на наличие этого дефекта(зашел в магазин,нашел ноутбук,проверил кнопки в поисковике),оказалось,что на нем он тоже есть, т.е ноутбук действительно должен так работать. Я искал повсюду, в документациях прилагающихся вместе с ноутбуком и в интернете,на оффициальном сайте hp, но не нашел информации о том что ноутбук так должен работать.Не считается ли это за обман покупателя по статье 14.7? Можно ли как-то доказать,что это действительно дефект?
2. 15 дней уже прошло.так как дефект был найден еще во время 15 дней,а докажу я им что дефект действительно был уже после 15 дней,то могу ли я все еще вернуть деньги за ноутбук ?Если да ,то на основании какой статьи и пункта?
Добрый вечер, Николай!
Ситуация следующая. Очевидно, что речь идет все же о недостатках товара.
Говоря об обмане покупателя, Вы, вероятно, подразумеваете обязанность продавца на предоставление надлежащей информации о товаре?
Как указывается в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017), ненадлежащей информацией может быть признано несоответствие товара, включая нарушение любой гарантии того, что в течение того или иного срока товар будет оставаться пригодным для обычных целей или какой-либо конкретной цели либо будет сохранять обусловленные качества или свойства.
Это, например, при продаже стиральной машины с какой-нибудь уникальной функцией, когда на самом деле проданный Вам товар такой функции не имеет.
Полагаю, Вы можете в данном случае говорить о недостатках товара, и Вы можете заявлять продавцу требования о возврате или замене в случаях (Ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я бы порекомендовал Вам консультацию технического специалиста на предмет принадлежности недостатка Вашего ноутбука к аппаратному или программному.
Т.е деньги уже никак не вернуть? Есть ли смысл писать претензию? Неужели моя проблема не относится ни к какой статье? Если дело дойдет до суда велика ли моя вероятность выиграть?
В данной ситуации, я полагаю, все зависит исключительно от того, относится ли недостаток к существенным.