Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности продавца в данном случае?
В небольшом магазине, находящемся в ТЦ мной были куплены новые джинсы. Так как расплачивался мой муж, а я была занята следя за тем чтобы мой 2ух годовалый ребенок не перевернул вверх дном стеллажи в торговом зале, то не успела досконально изучить бирку товара со всех ракурсов, консультант была милая женщина, которой невозможно было не довериться. Нам выдали товар в пакете, куда положили и чек, а так же предоставили купон на бесплатный подшив джинс прямо на месте в ТЦ Мега, чем мы, собственно, и воспользовались сразу же, чтобы не ездить лишний раз в другое ателье. То есть с данного момента я лишилась возможности вернуть товар назад в магазин, так как он утратил свои заводские свойства и т.п.
Вернулись домой поздно, были такие уставшие, что я оставила примерку подшитых джинсов на следующее утро. Утром же меня ждал крайне неприятный сюрприз: на бирке оказалось два ценника. С одной стороны стояла цена 6999, на обороте же 4899. Я сразу же связалась с представителем магазина по телефону и объяснила ситуацию, мне обещали разобраться. Несколько раз делались уточняющие звонки "не отклеила ли я ценник и нашла под ним другой?", на что я четко ответила что не производила никаких манипуляций с биркой товара, а так же по запросу предоставила фотографии представителю бирки со всех ракурсов. Как выяснилось, в магазине более 2ух месяцев назад проводилась распродажа и ценник был временно снижен, но ответ на вопрос почему же работая по два продавца в смене в таком маленьком помещении не смогли выполнить свои прямые должностные обязанности и убрать недействительный ценник, или не наклеили новый стикер поверх, а с другой стороны или вообще не удалили его с бирки, я так и не получила.
Представитель связалась со мной, сказала, что мне возместят разницу стоимости но из кармана продавца и попросила подъехать в магазин. Тремя часами позднее я беру ребенка под мышку и выхожу из дома, направляясь в данный магазин, как мне снова поступает звонок того же самого представителя, только на этот раз женщина по телефону говорит, что она связалась с руководством магазина, и мне в возврате средств отказано. На мою просьбу объяснить на каком основании, мне начали рассказывать что-то о том что "все мы люди, ну, поймите, человеческий фактор и т.д. и т.п.", никакого предложения решения данного вопроса не последовало, кроме того что я по мнению магазина должна просто забыть о данном инциденте, а они якобы в свою очередь просто проведут беседу с работником. То есть, я и вернуть назад товар не могу и получить свои деньги обратно, и разницу мне возмещать не собираются.
Я съездила в Роспотребнадзор, но там мне сказали, что они таким не занимаются, а я должна сначала написать претензию руководителю магазина, а затем с ответом идти в суд. Гугл и то дал мне намного больше информации.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию? Сколько времени дается руководителю на рассмотрение и ответ в письменном виде на мою претензию?
Права ли я тем, что аппелируя пунктами Закона о Защите Потребителей, Постановлением Правительства РФ №55 и статьями 426 или 429 ГК РФ имею полное право на возмещение разницы в стоимости (а это 2100 рублей), а так же требовать наложения административного штрафа на ответственное лицо? Какие временные ограничения имеются для решения данного вопроса через, как я понимаю, Мировой суд (по уважительным причинам не смогла заняться этим в течение 14ти дней с момента покупки)? Есть ли какие-то установленные формы подачи заявления в суд по данному вопросу?
Заранее благодарю за консультацию.
- IMG_12022019_191247-01.jpeg
- IMG_20190212_120854-01.jpeg
- IMG_20190212_120904-01.jpeg
Добрый вечер. Претензия пишется в простой письменной форме на имя руководителя данного магазина. Делаете два экземпляра, один отдаете секретарю или администратору магазина, а на Вашем экземпляре проставляют штамп Вх. № ____ от "_"____2019 г., ставится подпись принявшего.
В тексте самой претензии можете обозначить срок, в течение которого Вы хотите получить ответ. Чаще просят ответить от 10 до 14 дней. В описательной части описываете событие, в мотивировочной подтверждаете незаконность и необоснованность их устного отказа от возмещения разницы стоимости, приводите примеры из практики судов и ссылаетесь на нормы закона о защите прав потребителей.
В просительной части указываете то, о чем просите. Например: прошу возвратить ошибочно уплаченную сумму в течении _________дней. Ответ выдать нарочно в течение 10 дней.
Обязательно прописываете приложение, наименование тех документов, которые будете прикладывать к Претензии.