Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как освободить помещение от оборудования клиентов, которые за ним не пришли?
Добрый день, закрыл Сервисный центр, работу сервисный центр прекратил 16 ноября 2018 года, приём устройств в ремонт был остановлен 5-го ноября, с 5-го по 15-е число обзванивали всех клиентов чьи устройства лежат либо готовые либо не подлежащие ремонту что бы те в свою очередь их забрали. Не смс ни письменно я их не уведомлял, не съезжал с помещения и держал приёмщика на рабочем месте дабы раздавал устройства до 31-го января 2019 года щас уже сам отвечаю на звонки клиентов если кто вспомит про своё и без договора плачу аренду, могу ли я просто выкинуть или всё (слава богу дорогие устройства и готовые устройства народ забрал) освободить нормально помещение арендодателю и не нести убытков по причине нерадивых клиентов. Причина закрытия СЦ: переход в сферу производства оборудования.
Здравствуйте. Выкинуть Вы данные товары не можете, поскольку в таком случае собственники могут потом Вам предъявить иски о взыскании убытков. Ст. 15 ГК РФ
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
так что тут надо как минимум документально зафиксировать уведомление с просьбой забрать вещи. Уже после этого думать