Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за неверное заключение сервисного центра
Здравствуйте. Сдал телевизор в сервисный центр для платного ремонта. Провели бесплатную диагностику, отказались выполнять работы. Выдали неверное заключение о неисправности одной из плат и невозможности ее заказа. После обращения в техподдержку производителя выяснилось что заключение неверное и поломка заключалась в некорректной работе прошивки, аппарат легко починил другой сервисный центра за 2 дня. Из-за неверного заключения мы полгода не могли пользоваться телевизором. Мы можем что то предъявить и потребовать компенсации от первого сервисного центра?
Здравствуйте, Мартын!
Гражданский кодекс предусматривает взыскание убытков.
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Таким образом в Вашем случае ущерба я не усматриваю.
С уважением, Денис Скляров.