Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять по гарантии приобретенный смартфон?
Здравствуйте вопрос по поводу телефона,приобрел телефон сяоми редми 5 плюс,все в полное устраивало 1 год горантии как в принципе и везде,но суть такая через пол года телефон сломался,точнее стала пропадать сеть,появилось очень громкое шипение в наушниках и фантомные нажатия,я его привез в сервисный центр как пологаеться,мне его описали все при мне сделали и отправили на диагностику,вопрос могу ли я после его ремонта так как меня не устраивает телефон который 1 год горантии не проработал даже пол года,вернуть деньги либо же обменяться его на равноценный возможно той же модели,суть в том что не факт что он проработает ещё пол года
Добрый день, Павел.
С учетом описанных Вами обстоятельств требовать замену телефона Вы можете в случае, если будет нарушен срок его ремонта или, например, если в телефоне выявится существенный недостаток. А пока, на данный момент, Вы реализовали свое право и если телефон будет отремонтирован в срок, то Вам придется его забрать и пользоваться дальше.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Уважаемый Павел!
Добрый вечер!
Вам нужно начать с претензии продавцу, у Вас примут телефон на проверку, а по результатам можете требовать либо возврата средств, либо замены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!