Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денежных средств через интернет-магазин?
Добрый день. Как быть? Заказала через интернет магазин товар, через службу доставки СДЕК, товар оплатила, но при получении обнаружила брак и не довлажение. Возврат оформила о не довлажении и о браке. Оплачивалась по безналу. Что получается на данный момент мне так денег ни кто не возвращает, прошло уже 15 рабочих дней.
Здравствуйте! Любовь вы имеет право возврата товара, при покупке его дистанционным способом, а так же на возврат ДС. Лучше сейчас написать письменную претензию на возврат ДС и расторжении договора КП. Если деньги не вернут в течение 10 суток после получения ими претензии, можете обращаться с исковым заявлением в суд, о взыскании ДС.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.