Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непоставленный товар после 100% предоплаты?
Покупатель заказал в магазине мебель. Внёс 100% предоплату. Оплатил наличными 40% от стоимости товара и 60% по банковской карте. В установленный срок товар не поставлен. Продавцу вручена претензия на возврат денег за непоставленный товар. В установленный срок деньги не возвращены. Покупателем направлены жалобы в прокуратуру, полицию и Роспотребнадзор.
Вопросы:
1. В случае, если продавец всё же будет возвращать денежные средства, возможно ли всю сумму получить наличными, или только 40%, которые покупатель внёс наличными в кассу магазина?
2. Если суммы, оплаченные банковской картой покупателя, будут возвращаться на его банковскую карту, то какими документами магазин должен подтвердить, что он действительно перечислил денежные средства на банковскую карту покупателя ?
Поскольку денежные средства на счет получателя они могут поступить в течение 30 дней, значит ли это, что покупатель в течение этих 30 дней будет находиться в полном неведении по поводу того сделал ли магазин денежный перевод или нет?
Добрый день! Согласно ФЗ«О защите прав потребителей» потребитель имеет право сделать возврат денег за товар ненадлежащего качества в независимости от способа оплатв.
Денежные средства будут возвращены вам на карты, так как налоговое законодательство запрещает возвращать деньги из кассы за товары, купленные по карте.
Что касается подтверждения, то срок наснет тесь с даты подачи продавцом заявление на возврат денежных средств, копию которое вы можете взять у продавцп