8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Максим, г. Москва
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Максим, добрый день!

Если товар некачественный, то действуют общие положения Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатка, в частности ст. 18 Закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если необходима более подробная консультация — обращайтесь в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, Как в этой ситуации мне можно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Перевела деньги через посредников на счёт компании в индии. Они получили деньги о отправили товар. В итоге этот товар где-то застрял и не дошёл. Владелец компании (или его сын), я не вникала кем он является сначала обещал, что посылка дойдёт, потом пообещал, что его почтовый агент ее разыщет, а потом он поставил меня в чёрный список и я не могу с ним связаться. Он решил кинуть меня, чтобы не возвращать деньги за утерянный товар. Номер счета, название компании, адрес официальный, всё у меня есть. Подтверждение о том, что деньги были отправлены и получены-тоже есть. Подскажите, пожалуйста, Как в этой ситуации мне можно вернуть свои деньги? Спасибо
, вопрос №4056788, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
Дата обновления страницы 26.02.2019