8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл снова обращаться в суд, если дефекты мебели не устранены?

Мы заключили договор на изготовление мебели по инд.замерам в декабре 2017, в марте нам установили кухню, но по срокам не вовремя. При подписании акта, на нас давили, так как мы обнаружили недостатки, и попросили их устранить после чего и уплатили остальную половину, их не устроил ответ, они сказали кухня стоит, либо вы оплачиваете и проблемы решаем потом, либо снимаем кухню и вы не увидите не кухню ни денег. У нас был суд (пол года шел), по поводу просрочки, еле-еле все завершилось в нашу пользу, так как он каждый раз приводил новые доводы, что мы виноваты с задержкой. Все это завершилось в сентябре. Так же на протяжение это времени были обнаружены недостатки, и до сих пор, что то отваливается, сначала мы звонили, он приезжал устранял, позже мы писали претензии, половина требование он выполнял, стольное игнорировал, такие как. радиусный ящик не по эскизу-больше всего нас раздражает. Мы повторно писали, на что он несколько раз выкидывал претензии- у меня есть запись разговора. И сейчас мы заболели на месяц, вот снова написала претензию заказным письмом, т.к. отходит краска, шкафчики кривые, радиусный ящик не по эскизу. Сейчас ответ пришел, что за 11 месяцев как бы вы не видели этого а сейчас увидели. И ВСе это злоупотребление их правами. Стоит ли идти в суд, и что делать, этот человек подкованный пойдет до конца.Помогите пожалуйста

Показать полностью
  • 001
    .bmp
  • 002
    .bmp
  • 003
    .jpg
  • 004
    .jpg
, Кристина, г. Москва
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Кристина, доброе утро!

Если Вы обнаружили недостатки после приемки работ, то можно воспользоваться ст.29 Закона о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Нужно определиться, что Вы хотите получить в итоге, и если претензия по этим требования уже направлялась — обращаться в суд.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Москва

мы писали претензию, летом, осенью, он часть требований выполнял, про остальные как будто не слышал, потом мы уезжали, затем заболели, и вот в январе я два раза писала претензию, чтобы потом с его росписью в суд, но он их выкинул. Затем мы заболели и т.д, и сейчас снова уже заказным написала, он пишет что за 11 месяцев вы не видели это, но мы писали, звонили. Он исправлять ящик не собирается т.к. говорит все правильно, но по замерам у нас 6 см, в эскизе 15. Мы хотим исправления всех недостатков, а он пишет злоупотребляете, есть ли смысл  в суде, или еще больше потеряем

Кристина, думаю, есть смысл. Госпошлиной такие иски не облагаются, а если у Вас есть расхождения с утвержденным эскизом — значит, есть доказательства недостатков работ, возникших до приемки. Срок выявления таких недостатков по закону — 2 года. Если претензию направили заказным письмом — можно обращаться в суд. В иске Вы также можете потребовать возмещение морального вреда, судебных расходов и штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мне 16, парню 19, я беременна от него, всё было по обоюдному согласию, обязательно ли нам расписываться и будет ли ему какой то наказание если мы не распишимся?
Мне 16,парню 19,я беременна от него, всё было по обоюдному согласию, обязательно ли нам расписываться и будет ли ему какой то наказание если мы не распишимся?
, вопрос №4113064, Виктория, г. Батайск
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
Нотариат
Есть ли смысл подавать заявление в суд для возможности вступления в наследство или суд вынесет отрицательно решение в мою пользу и не восстановит срок вступления в наследство
Добрый вечер! Хотелось бы уточнить информацию о наследстве. Узнала сегодня, что отец умер в 2022 году, т.к. родители развелись и мы с ним не общались все эти годы, на алименты мама не подавала. Есть ли смысл подавать заявление в суд для возможности вступления в наследство или суд вынесет отрицательно решение в мою пользу и не восстановит срок вступления в наследство.
, вопрос №4112206, Татьяна, г. Оренбург
Защита прав работников
Есть ли возможность сократить меня и если да, какую сумму выплат я могу ожидать?
Добрый день, после реорганизации компании моя позиция исчезает, но появляется похожая новая , но значительно ниже по уровню . Какие у меня есть возможности - могу ли я не соглашаться на новую позицию (очень не хочется- работы больше, зп та же ) ? Есть ли возможность сократить меня и если да, какую сумму выплат я могу ожидать ?
, вопрос №4111949, Лидия, г. Иркутск
Нотариат
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
, вопрос №4110617, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019