Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию продавцу
Здравствуйте я приобрела в "связном" в кредит планшетный компьютер ,после трех месяцев работы он перестал включаться . Отдала по гарантии на срок 35 дней.Срок истек но товар не вернули говорят что его еще не привезли и что не надо к ним ходить они позвонят сами .Помогите пожалуйста правильно написать претензию,и что делать дальше.
Здравсвуйте, на будущее подскажу маленькую хитрость...прежде чем обращаться к продавцу, расторгните КД с банком, в этом случае у продавца не будет выбора, кроме как удовлетворить Ваше требование.
Срок ремонта, если он не был укстановлен продавцом 35 дней письменно, а просто Вам устно пояснили роли не играет, так как в силу ст. 20 ЗОЗПП срок ремонта до 45 дней.
Если нужна помощь в составлении претензии. обращайтесь в личку...
срок ремонта прописан в заявлении и еще как я могу рассторгнуть КД с банком и спасибо за предыдущий ответ
в случае нарушения сроков см. ст. 23 ЗОЗПП (пеня 1% от цены товара за каждый лишний день).
КД расторгнуть обратившись к сотруднику банка... НО так может и не получится, это в зависимости от того какой банк и какие внутренние инструкции.
А так лучше пишите претензию на возврат денег и отдавайте продавцу, так как нарушение сроков дает возможность такую (ст. 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ, ч.2, ст. 23 ЗОЗПП).