8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отдают технику после проверки качества и не отвечают, что с ней было

Добрый день! Пол года назад купили ноутбук. Через пол года после покупки вернули в магазин, так как неполадка, которая по несколько раз в день всплывает. Он просто выключается на ровном месте. Есть подозрение, что проблемы с блоком питания. сдали. Написали претензию и указали, что отказываемся от ремонта, либо замена, либо возврат денег. Так как новую технику на гарантии и уже ремонтировать не хочется. Заявление приняли, сказали в течении 21 его проверят. Сдали его 03.02. , сегодня 25.02. ни ответа, ни привета. Звоним в магазин сами, нам отвечают, что он уже вернулся из сервиса, но нас об этом не оповещают, а срок проверки уже прошел, отдать его отказываются и не говорят, что с ним в итоге вообще было или есть. Говорят-приходите не раньше 1 марта. И что с этим делать? Имеет ли магазин право тянуть с этим вопросом, учитывая, что срок проверки прошел?

Показать полностью
, Светлана Карасева, г. Калуга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Закон обязывает дать ответ на претензию в течение 10 дней, так что  рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос, куда и на основании чего обращаться?
Ситуация с фитнес-клуб в подвале жилого дома. Насколько я знаю, фитнес там был запланирован проектной документацией. Типа работают законно! Но! Ситуация усугубляется обстановкой, которую они создают вокруг себя! Вокруг самого дома и входа в клуб нет никаких газонов/насаждений. То есть парковка примыкает непосредственно к самому дому и входу в клуб. На протяжении всего времени работы к клубу подьезжают посетители, с на полную громкость включённой музыкой! И могут стоять так какое-то время, с открытыми дверцами. Молчу уже про бесконечные разговоры под окнами! С матами и всем сопутствующим. Т.е. и посетители, и сотрудники постоянно тусят под окнами. Могут развести мангал. Или стать с краской каких-то своих причиндалов. Несколько раз разговаривала с арендатором клуба. Раньше музыка орала еще и из самого фитнеса. Отвечают, что в клубе сделают тише. А то, что происходит за его пределами, типа юридически, уже не их территория. Я считаю, что весь шум на улице - сопутствующий их деятельности! Плюсом сотрудники их часто задерживаются после официального закрытия и выходят и в 11, и в 12, и в час ночи! Сам дом, получается, от парковки никак не отделен! Т.е. весь шум сразу идёт людям в окна!!! Честно, уже просто заколебала эта ситуация. Когда вечером хочется отдохнуть в тишине - но не тут то было! Вопрос, куда и на основании чего обращаться? По деятельности самого клуба пока вопросов нет (либо улучшили звукоизоляцию, либо не знаю. Но грохот так не слышно.). Но бесконечный шум (орущая музыка, разговоры, маты и т.д.) - уже надоели.
, вопрос №4166807, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
Гражданское право
Работаю в ресторане менеджером, человек забыл у нас банковкую карту, обещал вернуться за ней, в итоге не
Работаю в ресторане менеджером, человек забыл у нас банковкую карту, обещал вернуться за ней, в итоге не пришел, на следующий день пришел, и как выяснилось, что мы сами ее потеряли, идет на скандал, вызвал полицию
, вопрос №4165410, Софья, г. Калуга
Дата обновления страницы 25.02.2019