Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают технику после проверки качества и не отвечают, что с ней было
Добрый день! Пол года назад купили ноутбук. Через пол года после покупки вернули в магазин, так как неполадка, которая по несколько раз в день всплывает. Он просто выключается на ровном месте. Есть подозрение, что проблемы с блоком питания. сдали. Написали претензию и указали, что отказываемся от ремонта, либо замена, либо возврат денег. Так как новую технику на гарантии и уже ремонтировать не хочется. Заявление приняли, сказали в течении 21 его проверят. Сдали его 03.02. , сегодня 25.02. ни ответа, ни привета. Звоним в магазин сами, нам отвечают, что он уже вернулся из сервиса, но нас об этом не оповещают, а срок проверки уже прошел, отдать его отказываются и не говорят, что с ним в итоге вообще было или есть. Говорят-приходите не раньше 1 марта. И что с этим делать? Имеет ли магазин право тянуть с этим вопросом, учитывая, что срок проверки прошел?
Здравствуйте!
Закон обязывает дать ответ на претензию в течение 10 дней, так что рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.