Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за оплаченный товар в интернет-магазине
Добрый день, оплатила в официальном интернет магазине (суще твуете более 8 лет) товар,по информакции на сайте товар должны были доставить в течении 5-6 часов после оплаты. Но ни в этот день, ни на следующий мне ничего не привезли, ссылаясь на загруженность курьера. К концу второго дня ожидания я попросила вернуть мне деньги. Товар оплачивал в приложении сбербанк онлайн. На моё требование вернуть денежные средства, сказали ждать понедельника. Связь с продавцом была только по средствам электронной почты. Сегодня на мои сообщения никто не отвечает, позвонить никуда не могу. Как мне действовать, чтобы вернуть денежные средства.
Добрый день, Ирина.
Вам нужно направить претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если Вам не известен адрес, пишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Ирина, если нужна помощь в составлении документа — обращайтесь.
Дело в том. что доказательство направления претензии нужно будет предоставить в суд. И скорей всего судья потребует нотариально заверенный скриншот. Поэтому дешевле направить заказным письмом.