8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, который не соответствует заказанному?

Здравствуйте. Моя жена заказала в интернете через сайт "Одноклассники" измельчитель "Молния". Ей сразу же перезвонили, приняли заказ, через неделю коробка с товаром была доставлена в почтовое отделение наложенным платежом. Заказанный товар, который рекламировался по телевидению в шопах типа "Все для дома", представлял из себя контейнер, имел объем не менее 1,8 литра, массу не менее 1,5 кг. Указанные данные по объему и массе были получены позже в ходе телефонного разговора с оператором организации, которая отвечает за отправку и доставку заказанного товара. Прибывший же в местное почтовое отделение заказ имел массу 290 грамм, что было также указано в извещении, и объем не более 1,5 литра. При небольшом встряхивании почтового отправления было слышно, что внутри находится еще более мелкий предмет, возможно более мелкая коробка. Жена отказалась получать указанную посылку, устно пояснив, что она заказывала другой товар. При этом коробка не вскрывалась. У меня два вопроса: 1. Является ли отказ моей жены в получении указанной посылки обоснованным? 2. Если да, то в какой форме и на каком документе в почтовом отделении она должна написать причину отказа в получении посылки?

Показать полностью
, Александр, г. Хабаровск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Александр.

Не нужно писать ни какую причину. Ваша жена просто имеет полное право не выкупать посылку, ни кому ни чего не объясняя.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
800 ₽
Административное право
Истец, наша соседка, сама юристка и ее очень задевает, что этот процесс длится уже год и никак решится не может и что нет поддержки со стороны других жильцов
В Жк идет судебный процесс по поводу поддельных протоколов собрания , по выбору УК. Истец , наша соседка , сама юристка и ее очень задевает , что этот процесс длится уже год и никак решится не может и что нет поддержки со стороны других жильцов. Стало известно что она составила списки кому надо явится в суд для дачи показаний. И список людей на кого будет наложен штраф в случае не явки , 5 тыс рублей. У меня нет не желания не времени посещать данное мероприятие . Тем более у меня годовалый ребёнок которого не с кем оставить. Но и платить 5 тыс я бы тоже не особо хочу. Правда ли в таком случае могут меня оштрафовать . И если да, то могу ли я ссылаясь на маленького ребёнка не придти в суд, без наложения штрафа.
, вопрос №4097358, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2019