Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара, который не соответствует заказанному?
Здравствуйте. Моя жена заказала в интернете через сайт "Одноклассники" измельчитель "Молния". Ей сразу же перезвонили, приняли заказ, через неделю коробка с товаром была доставлена в почтовое отделение наложенным платежом. Заказанный товар, который рекламировался по телевидению в шопах типа "Все для дома", представлял из себя контейнер, имел объем не менее 1,8 литра, массу не менее 1,5 кг. Указанные данные по объему и массе были получены позже в ходе телефонного разговора с оператором организации, которая отвечает за отправку и доставку заказанного товара. Прибывший же в местное почтовое отделение заказ имел массу 290 грамм, что было также указано в извещении, и объем не более 1,5 литра. При небольшом встряхивании почтового отправления было слышно, что внутри находится еще более мелкий предмет, возможно более мелкая коробка. Жена отказалась получать указанную посылку, устно пояснив, что она заказывала другой товар. При этом коробка не вскрывалась. У меня два вопроса: 1. Является ли отказ моей жены в получении указанной посылки обоснованным? 2. Если да, то в какой форме и на каком документе в почтовом отделении она должна написать причину отказа в получении посылки?
Добрый день. Александр.
Не нужно писать ни какую причину. Ваша жена просто имеет полное право не выкупать посылку, ни кому ни чего не объясняя.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.