Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно подать официальную претензию в типографию?
Добрый день!
Взаимодействовали с новой типографией. Обсудили задачу, напечатала пилотный образец тетради. С ним всё было хорошо, качество и исполнение нас устроило, поэтому затем мы заказали 50 тетрадей на обучение (88 страниц, скрепление с помощью клея).
По прибытии партии мы попробовали открыть тетрадь и попробовать повзаимодействовать с ней - страницы начали отклеиваться. На нашу претензию и требования возвратить средства, ответили отказом. Предложили лишь исправить крепление тетради.
Вопрос в следующем. Ссылаясь на статью 18. о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.1
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;"
Мы можем требовать только один из этих пунктов? т.е. если типография предложила решение проблемы (которое нас не устраивает, но у нас нет выбора), то написать офиц.жалобу и потребовать сделать скидку уже не получится?
Добрый день, Елизавета!
Мы можем требовать только один из этих пунктов? т.е. если типография предложила решение проблемы (которое нас не устраивает, но у нас нет выбора), то написать офиц.жалобу и потребовать сделать скидку уже не получится?Елизавета
А Вы заключали договор именно как потребитель? Потому что Вы пишете «мы», а кто «мы» — непонятно…
Далее, что касается выбора требований: Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору.