Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли признать этот акт недействительным и требовать проведения инвентаризации?
При поступлении на работу подписал акт о приеме передаче тмц. Считал я и сдающий самостоятельно (насколько могли). При условии полного хаоса на складе пересчитали неточно. Инвентаризации не было при передаче. На акте должности и подписи меня и передающего, а также что это акт приема передачи (ну и список тмц). Наименование организации не указанно и иных печатей и подписей нет. Можно ли признать этот акт не действительным и требовать проведения инвентаризации для приёма передачи тмц?
Здравствуйте, Владимир. Общий порядок передачи ТМЦ выглядит следующим образом. Руководитель составляет приказ или распоряжение о проведении ревизии в связи со сменой МОЛ. Заведующий имуществом сотрудник временно передает все ценности в бухгалтерию или участникам комиссии. При этом работодателю предоставляется расписка о факте передачи, а также о том, что все поступившее имущество поставлено на приход, а выбывшие ценности – списаны. Руководитель формирует инвентаризационную опись имущества и/или акт. В день смены МОЛ происходит пересчет и проверка ценностей, данные процедуры отображаются в акте и передаются главному бухгалтеру и руководству предприятия. Все акты имеют установленную на основе рекомендаций Минфина унифицированную форму (Утверждено Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132)
Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение МХ-1.
Акт о приеме-передаче товаров и тары ОП-18.
Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей ИНВ-4.
Все документы, оформленные не по установленной форме не имеют правового значения.