Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин товар с недостаточной мощностью, если нам отказывают?
купила аппарат для маникюра , сегодня 14 день, он меня не устроил, слабый, шумный, насадки вообще ноль, ничего не делают, вчера нам сказали что это предмет личной гигиены и он теперь обмену и возврату не подлежит. при покупке до оплаты , я хотела чтобы мне его включили он с адаптером , хотела убедиться что все исправно работает, на что мне консультант сказал , у вас 14 дней , вы спокойно все сами дома сможете посмотреть. он нас не предупредил что аппарат обмену и возврату не подлежит. как нам теперь быть?
Добрый день, Альфинур. Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.