Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, перечисленные другому человеку интернет-магазином за некачественный товар?
15.12.17 я купил видеокарту PALIT непосредственно в пункте выдачи интернет-магазина OZON (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков) по объявлению у постороннего человека, т.е. он заказывал ее в интернет-магазине OZON на свое имя из своего личного кабинета, причем расплачивался своей картой. Соответственно, после оплаты я получил от него видеокарту и документы к ней (накладная и чек). После сделки 15.12.17 г с человеком я не общался. Он, по сути, являлся посредником, т.е. продал мне видеокарты, заказанные на себя, мы встретились по размещенному им на тот момент объявлению о продаже. В середине ноября 2018 г видеокарта перестала работать. Гарантия на данный товар- 3 года. По телефону горячей линии интернет-магазина OZON мне пояснили, что гарантийная поддержка (ремонт) данного типа видеокарт в Воронеже не осуществляется, поэтому мне рекомендовалось сделать возврат видеокарты в ближайшем пункте выдачи OZON. Когда я делал возврат видеокарты в пункте выдачи интернет-магазина OZON, то заполнил соответствующее заявление о возврате, обозначив причину возврата, причем в заявлении указал свои данные. Отрывная часть (корешок) заявления находится в данный момент у меня. Позвонив через некоторое время по телефону горячей линии OZON, я узнал, что данная видеокарта гарантийному ремонту не подлежит, и средства, уплаченные за нее, будут мне возвращены. Позже, после повторного звонка на горячую линию, я выяснил, что денежные средства были перечислены на счет (аккаунт) в личном кабинете, с которого была осуществлена первоначальная оплата за карту, и воспользоваться ими (осуществить возврат) может лишь владелец кабинета, т.е. человек, которого я, к сожалению, уже не смогу найти (номер его телефона уже перерегистрирован на другого человека). При этом на горячей линии мне пояснили, что данный вид возврата средств (именно только на счет (аккаунт) первоначального покупателя, а не непосредственного на данный момент владельца устройства с подтверждающими покупку документами)- это внутренние правила (политика) компании OZON. Таким образом, являясь на текущий момент фактическим владельцем данной видеокарты с подтверждающими покупку документами, я не могу вернуть ни деньги, ни видеокарту ценой 19000 р
если вы в заявлении указывали свои реквизиты, инициалы, то именно вам продавец обязан вернуть денежные средства. обратитесь с претензией в магазин, если откажут — в суд