8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, перечисленные другому человеку интернет-магазином за некачественный товар?

15.12.17 я купил видеокарту PALIT непосредственно в пункте выдачи интернет-магазина OZON (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков) по объявлению у постороннего человека, т.е. он заказывал ее в интернет-магазине OZON на свое имя из своего личного кабинета, причем расплачивался своей картой. Соответственно, после оплаты я получил от него видеокарту и документы к ней (накладная и чек). После сделки 15.12.17 г с человеком я не общался. Он, по сути, являлся посредником, т.е. продал мне видеокарты, заказанные на себя, мы встретились по размещенному им на тот момент объявлению о продаже. В середине ноября 2018 г видеокарта перестала работать. Гарантия на данный товар- 3 года. По телефону горячей линии интернет-магазина OZON мне пояснили, что гарантийная поддержка (ремонт) данного типа видеокарт в Воронеже не осуществляется, поэтому мне рекомендовалось сделать возврат видеокарты в ближайшем пункте выдачи OZON. Когда я делал возврат видеокарты в пункте выдачи интернет-магазина OZON, то заполнил соответствующее заявление о возврате, обозначив причину возврата, причем в заявлении указал свои данные. Отрывная часть (корешок) заявления находится в данный момент у меня. Позвонив через некоторое время по телефону горячей линии OZON, я узнал, что данная видеокарта гарантийному ремонту не подлежит, и средства, уплаченные за нее, будут мне возвращены. Позже, после повторного звонка на горячую линию, я выяснил, что денежные средства были перечислены на счет (аккаунт) в личном кабинете, с которого была осуществлена первоначальная оплата за карту, и воспользоваться ими (осуществить возврат) может лишь владелец кабинета, т.е. человек, которого я, к сожалению, уже не смогу найти (номер его телефона уже перерегистрирован на другого человека). При этом на горячей линии мне пояснили, что данный вид возврата средств (именно только на счет (аккаунт) первоначального покупателя, а не непосредственного на данный момент владельца устройства с подтверждающими покупку документами)- это внутренние правила (политика) компании OZON. Таким образом, являясь на текущий момент фактическим владельцем данной видеокарты с подтверждающими покупку документами, я не могу вернуть ни деньги, ни видеокарту ценой 19000 р

Показать полностью
, Вадим, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

если вы в заявлении указывали свои реквизиты, инициалы, то именно вам продавец обязан вернуть денежные средства. обратитесь с претензией в магазин, если откажут — в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2019