Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный продукт в магазин?
Здравствуйте , у меня такая проблема купли я значит спортивное питание BCAA , покупал я банку в начале февраля так как другая почти закончилась открыл я новую 16 февраля и качество продукта оказалось ужасным порошок вонял и отдавал кислым запахом, а на вкус ужасен да и в самом порошке было много комков это подтвердили несколько человек которым я давал попробовать срок годности у него был до 1 марта 2019 года то есть после покупки оставалось меньше месяца , я пришел в магазин и сказал что продукт скорее всего пропал по причинам выше описанным причинам , но мне сказали что так как я вскрыл продукт и попробовал его да и срок годности еще не вышел то деньги мне не вернут я пытался объяснить что продукт мог испортиться из за того что больше 1-1.5 года лежал не понятно где не понятно в каких условиях на что мне также ответили что срок годности еще нормальный и деньги не вернули можно ли с этим что-то сделать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Дополнительно рекомендую отдать товар на экспертизу в Роспотребнадзор.