Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой, если фотограф отказал в возврате предоплаты за фотосессию?
Внесла предоплату (переводом через Сбербанк онлайн)
за фотосессию(а именно фотопроект,где поток из нескольких клиентов фотографируются в декорациях). За несколько дней вынуждена была отказаться,уведомила фотографа и попросила вернуть предоплату. Фотограф отказал,т.к мол понес затраты на оформление и аренду зала.
Правомерно ли это? Ведь он бронировал зал и декор не для меня одной.
Как применить Статью 32 зпп?
И в какой орган обратиться с жалобой?
Маргарита, добрый день!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. — ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Начните с письменной претензии в адрес Вашего фотографа. Потребуйте от него возврата уплаченных денежных средств, а также предоставления доказательств фактически понесенных расходов в связи с Вашим заказом.
Если ответа не последует, Вы праве обратиться в Роспотребнадзор с жалобой или в суд с исковым заявлением.