Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сломанного снегоуборщика
Приобрела снегоуборщик в магазине одной известной сети. Через 3 часа работы он сломался. Позвонила в магазин- составила претензию. Мне сказали отвезти его в сервис центр на диагностику поломки. Отвезла. Поломку диагностировали, и написали что он сломался в следствии неправильной регулировки троса при сборке. Я его в магазине забрала уже собранным. Акт о диагностике отправила по электронной почте. Пришёл ответ, что они будут смотреть по камерам действительно ли я купила его собранным. Прошло 1.5 недели и записей с камер менеджер не получила(с ее слов). Что мне делать в этой ситуации? Здесь ведь идёт полное нарушение моих прав и закона? И на сколько я знаю записи с камер хранятся не больше месяца...Спасибо.
Доброго дня!
Пришёл ответ, что они будут смотреть по камерам действительно ли я купила его собранным. Прошло 1.5 недели и записей с камер менеджер не получила(с ее слов). Что мне делать в этой ситуации? Здесь ведь идёт полное нарушение моих прав и закона? И на сколько я знаю записи с камер хранятся не больше месяца… Спасибо.Екатерина
Вариант с претензией Вы использовали, остается вариант с судом:
ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В суд, прикладываете документ, подтверждающий приобретение товара, также результаты экспертизы сервисного центра, всё в копиях. В требованиях указываете, что хотите — возврат, обмен товара на аналогичный. Считаю, что судебный порядок ускорит решение Вашего вопроса, а так тянуться может долго процесс с претензией. Вы приобретали уборщик одна? Есть данные продавца в гарантийном талоне?
Уважаемая Екатерина! Доброго! На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Но
Поломку диагностировали, и написали что он сломался в следствии неправильной регулировки троса при сборке. Я его в магазине забрала уже собранным.
проблема скорее в том, что сейчас скорее ничего и не доказать (факт того, что товар был уже приобретен с регулировкой троса).
У Вас на руках какие есть документы? Можете прикрепить?
Екатерина, добрый день!
Позвонила в магазин- составила претензию.Екатерина
Тут зависит от того, какие требования в претензии Вы предъявили — о замене, ремонте, возврате денег за товар — от этого будет исчисляться срок удовлетворения соответствующего требования, по истечение указанного срока Вы вправе требовать удовлетворения своих требований в судебном порядке путем подачи иска о защите прав потребителей на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей. Сроки для соответствующих требований определены ст. 20-22 указанного Закона
Екатерина, добрый день.
А снегоуборщик для личных целей приобретали или для организации?
Поломку диагностировали, и написали что он сломался в следствии неправильной регулировки троса при сборке.Екатерина
Тут нужно действительно смотреть кем была осуществлена его сборка — поскольку от этого зависит несет ли ответственность продавец или нет.
Если снегоуборщик предоставлялся для личных целей, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Соответственно вы говорите, что приобретали его в сборе и именно в интересах продавца представить вам на обозрение запись.
Поскольку именно видео запись будет доказательством того, что сборку осуществляли Вы самостоятельно — если по мнению продавца он передавался в разобранном виде.
Однако говоря о сроках нужно действительно понимать какое требование Вы заявляли: обмен, ремонт или возврат денег?
И на сколько я знаю записи с камер хранятся не больше месяца.Екатерина
Екатерина, срок хранения таких записей ничем не регламентирован — тут все зависит только от технических возможностей самой камеры и емкости жесткого диска на который осуществляется запись — она может вообще не храниться или храниться несколько дней.
Я спрашиваю к тому, чтобы в случае необходимости, привлечь продавца в качестве свидетеля.