8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если продавец две недели не может нам обменять телефон?

Добрый день.Купили телефон Айфон восстановленный. На второй день выявили дефект и отдали продавцу обратно. В какой срок продавец обязан обменять нам его?

Прошло более двух недель.

, Игорь, г. Йошкар-Ола
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Игорь!   

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»). 

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.

0
0
0
0
Владимир Мосунов
Владимир Мосунов
Юридическая компания "ЮРИДИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ", г. Йошкар-Ола

Добрый день! При нарушении сроков обмена товара, можете написать заявление на возврат денежных средств за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как уволиться с армии если ты получил два ранения не получил выплат и 9 месяцев уже служишь без отпуска
Как уволиться с армии если ты получил два ранения не получил выплат и 9 месяцев уже служишь без отпуска
, вопрос №4112935, Александр, г. Москва
Гражданское право
000 россиянин может получить если квар; Иру он не купил а ему подарили?
Скажите пожалуйста выплату 250.000 россиянин может получить если квар;Иру он не купил а ему подарили?
, вопрос №4112451, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Если мы купим квартиру, не расторгнут ли с мужем договор?
Здравствуйте! Мой муж ребёнок-сирота, ему выдали квартиру, сейчас она в спец. найме. Мы хотим купить квартиру в другом городе. Если мы купим квартиру, не расторгнут ли с мужем договор?
, вопрос №4111910, Анастасия, г. Владикавказ
Произвол чиновников
Законно ли, что меня не пустили к приставу и куда жаловаться?
Хотел попасть на приём к судебному приставу, охрана не пустила, говорят только в приёмные дни, вторник, четверг, но завтра четверг 9 мая, а следующий вторник я работаю и с работы меня не отпустят. Законно ли , что меня не пустили к приставу и куда жаловаться? Спасибо.
, вопрос №4111223, Владислав, г. Иркутск
486 ₽
Автомобильное право
У меня такая ситуация: мою машину заблокировали на парковке, на довольно продолжительное время, телефона
Добрый день. У меня такая ситуация: мою машину заблокировали на парковке, на довольно продолжительное время, телефона водителя не было и я отправила обращение через портал ГИБДД о факте нарушения с фото, обращение зарегистрировано. По прошествии двух недель мне на почту пришло письмо с вызовом в отделение для "дачи письменного объяснения" в качестве свидетеля. Мне совсем не удобно ездить туда. Я по работе постоянно в командировках. И да я не предполагала что мне придется давать показания или что-то подобное. Мой коллега сказал мне что вероятно они будут вызывать несколько раз (по его опыту он также ездил в гибдд раз 5 и еще он сказал что нарушителю могут передать все данные обо мне если он попросит) Меня немного пугает эта ситуация. Не тем что я в чем-то виновата а вообще. Сейчас я жалею что отправила это обращение, я не знаю этого водителя и адекватен ли он. Вопрос: возможно ли не приезжать в отделение или написать объяснительную так чтобы дело закрыли. Или какое-то прошение по этому поводу. Дело в том что заблокирован был только мой автомобиль, другим он не мешал и у меня больше нет претензий к нему.
, вопрос №4111296, Катерина Иванова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.02.2019