Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ авторизованного сервисного центра в обслуживании?
Здравствуйте! Приобретал дорогостоящийноутбук в сентябре 2018 года, как оказалось, ноутбук имел дефект в области дисплея. После первого обращения в магазин, ноутбук приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, где все благополучно заменили, но произвели замену на дисплей худшего качества и дефектов стало больше, после второго обращения, магазин снова принял товар, но сервисный центр им отказал, обосновывая тем, что это не является гарантийным случаем и сейчас магазин просто возвращает мне мой товар. Как мне поступить в этом случае и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте!
Если дефект проявил себя вновь, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.