8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и вернуть свои деньги за него?

Меня как и многих других людей нагнули с якобы Японскими антеннами.Мене пришло сообщение чтобы я получил заказ 2 антенны и внутри меня ждёт подарок.когда я получил коробку я подумал она пустая вес посылки 326 гр. Дома открыл коробку в ней 2 антенны совсем не такие как в рекламе и без обещанного подарка который я не просил заплатив 2652 р.Подключил антенну - ноль эмоций .Вопрос.как вернуть деньги и почему эти прохиндеи безнаказанно живут в РОССИИ. Меня зовут Александр Живу в гор Копейск Челябинская обл.

, Александр, г. Челябинск
Юлия Пенкина
Юлия Пенкина
Юрист, г. Воронеж

Добрый день.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
почтовым переводом;
путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

С претензией по качеству товара обращайтесь в пункт приема(если он есть в вашем городе), отправляйте претензию заказным письмом на тот адрес, с которого пришли антены/ или откуда вы делали заказ.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У меня проблема Я купил билет на стендап-шоу на незнакомом сайте Позже
У меня проблема. Я купил билет на стендап-шоу на незнакомом сайте. Позже я решил вернуть билет. В чате поддержки мне сказали, что на моей карте должна быть та же сумма, что и стоимость билета (2499 рублей). Деньги с карты списали, но потом сообщили, что произошла ошибка с их стороны. Мне предложили попробовать другую карту. Я ввёл данные другой карты. С неё также списали деньги (5000 рублей), мотивировав это тем, что на карте должна быть та же сумма, что и стоимость билета. Затем с этой же карты списали ещё 10 000 рублей, так как не получилось вернуть первоначальную сумму. в дальнейшем они сказали что нужно теперь 20 000 рублей, но я не стал скидывкать Прошу помощи. Как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4084709, Марат, г. Казань
Гражданское право
Нужно ли давать какие-то расписки юристу и брать расписку с него?
Добрый день. Заключила договор с юр фирмой 2 года назад, юрист который «вёл» дело, там больше не работает, на протяжении 2х лет обманывал, говорил, что всё сделал, исковое заявление подал, и это суд тянет с его рассмотрением. Выяснилось, что никого заявления нет, и не было, оно нигде не зарегистрировано, оказался обычным мошенником, который поимел две стороны. Подскажите, как грамотно вернуть свои деньги (35000). Нужно ли давать какие-то расписки юристу и брать расписку с него? Если юр фирмы с которой был заключен договор больше не существует
, вопрос №4084258, Ая, г. Воронеж
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
Интернет и право
Я туда уже много вложила, подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, поиграла в интернет казино , выиграла деньги, заплатила им туда же налог, теперь просят ещё денег , что бы убедиться что у меня не идет мошенничество и отмывание денег. Я туда уже много вложила, подскажите как вернуть свои деньги? Никогда не лезла в это , а тут в телеграмм парень написал типо тестирует сайты и может помочь со связками выигрыша и тут я повелась
, вопрос №4081712, Вера, г. Смоленск
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2019