Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за гостиничный номер?
Добрый день! Бронировала номер в отеле города Санкт Петербурга. Бронь осуществляла через платформу Booking.com Номер отеля был забронирован с 30.01.2019 по 05.02.2019 (6 ночей) Оплачено было авансом 100%. По факту прожили в отеле 2 ночи. 01.02.2019 сообщили , что желаем съехать . Написала заявление на возврат денежных средств(за 5 ночей) с удержанием фактически прожитых двух дней . Сейчас мне не хотят вернуть деньги ссылаясь на безвозвратный тариф. Могу ли я с вашей помощью оспорить это решение?
Здравствуйте, уважаемая Василина!
Вы можете написать претензию в адрес отеля. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Добрый день!
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты
исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением
обязательств по данному договору.
Василина! По закону о защите прав потребителей покупатель должен платить за фактически оказанные услуги! Нужно писать претензию в отель и затем обратиться в суд. Нужна помощь, обращайтесь помогу. Удачи!