Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин Мвидео?
Куплен пылесос Дайсон Флю 27.11.17 года, а 15.02.19 сломался какие мои требования по данной проблеме?
Уважаемая Наталья! Вы соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы имеете право на предъявление указанных требований по своему выбору. Вам необходимо представить в магазин неисправный товар и чек об оплате, а также претензию с требованием, указанным выше на Ваш выбор.
Продавец вправе провести проверку качества товара для установления причин возникновения недостатка — производственный или эксплуатационный. Если дефект производственный Вам обязаны вернуть денежные средства в течение 10 суток. Если Вам откажут, то Вы вправе обратиться в суд с исковыми требованиями о возврате денежных средств за товар (замену товара ненадлежащего качества и т.д.), неустойки, компенсации морального вреда.
Дополнительные консультации Вы можете получить при общении в чате Удачи Вам.
Добрый вечер Наталья! В Вашем случае можно использовать ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если гарантийный срок не истек. Так как срок с момента покупки до выявления неисправности превышает 1 год, то целесообразно возникает вопрос о периоде на который распространяется гарантия на пылесос.