Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи регулируют отсутствие медикаментов в гос учреждении и оскорбления от мед персонала?
В больнице нет никаких медикаментов, начиная от самых труднодобываемых до дешевых, отпускаемых без рецепта врача. Пациенты покупают всё, шприцы, катетеры и системы для капельниц. За медсестрами приходится бегать, чтоб получить назначенные врачом процедуры. На этаже нет ни одной щеколды в санузлах( ни на туалете, ни на душе) исключительно тряпочки для обозначения занятости помещения. По мимо беготни за медсестрами, даже купленные самостоятельно медикаменты невозможно получить. Из-за отсутствия пропуска по уходу за больным, который получается , поднимаясь не посредственно на этаж и совершенно не пригодного для работающих людей время посещения с 11-13-00 , больной не может получить медикаменты, потому что на просьбу пройти на этаж и передать представителю медицинской организации лекарства, не проходя в отделение и не нарушая режим больницы выливается огромное количество негатива, аналогичная реакция на просьбу самим работником передать медикаменты больному. Пациент после операции вынужден нарушать предписания врача, чтобы получить должное лечение в государственное организации, что вопиющим образом нарушает закон о зравоохранении. Так же, работники стола справок , охрана и уборщица не стесняются крепких слов на тему умственных способностей посетителей и самих больных, называя их "баранами" и "дебилами" в присутствии людей. На просьбу называть фамилию и имя представителя стола справок ответили хамством, никаких бэджей и опознавательных знаков сотрудника, как у всех работников организации у дамы не было. Данные "работники" считают, что отсутствие медикаментов в государственном учреждении и нарушения предписания врача из-за невозможности иным способом получить положенное гражданину РФ лечение это "наши" проблемы и вообще идите от сюда. Поэтому по прошествии 2х дней после операции мама вынужденна была спускаться с 8этажа до 1, что повлекло нарушения по восстановлению после операции и возможно в дальнейшем повлечет последствия в виде осложнений, по причине халатного отношения персонала и неподготовленности больницы к приему пациентов.
Мария, добрый день!
Изложенные Вами обстоятельства прямой повод написать заявление в прокуратуру.
Согласно Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
ст. 6
Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3) обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;
кроме того, в силу ст. 40 Закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховая компания имеет право и обязана по Вашему обращению провести экспертизу качества оказания медицинской помощи и соблюдения стандартов ее оказания.
Поэтому, обратитесь с письменной жалобой как в прокуратуру, так и в страховую компанию, выдавшую полис ОМС Вашей мамы для проведения соответствующих проверок.
а на основании этого я могу оформить жалобу в росздравнадзор ?
Да, конечно