Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга от компании-грузоперевозчика
Добрый день. По телефону были заказаны услуги квартирного переезда у компании Газелькин. В итоге оказанная услуга не соответствовала заявленному изначально (втрое увеличилась стоимость, пришлось согласиться на их условия и оплату, тк вещи уже были погружены) ни по цене, ни по времени, ни по оговорённым условиям. Оплату требовали без подписания каких-либо договоров и актов выполненных работ. Из подтверждений работ только звонки и смс из компании. Можно ли в этом случае говорить о нарушении закона о защите прав потребителей и жаловаться на компанию в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию?
Здравствуйте!
Да, можете пожаловаться ИФНС и в Роспотребнадзор, а если недовольны качеством услуг, то дополнительно рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).