8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке схожей модели продемонстрированного продавцом шкафа-купе его комплектация отличается

здравствуйте! Хотела уточнить как правильно написать претензию на фабрику? Описываю ситуацию: пришли в торговый центр и стали выбирать шкаф-купе, остановились на одном образце, где продавец-консультант сделал акцент на бесшумном открывании и закрывании шкафа.Купили и после сборке обнаружили, что двери открываются не тихо и плавно как на представленном образце, на что сборщик ответил, что там стоят дополнительные доводчики, а у вас их нет, они устанавливаются за отдельную плату.Как быть в данной ситуации? Ведь при покупке данного шкафа нам понравилось именно бесшумное открывание и закрывание и нам продавец сам сделал на этом акцент, а по поводу дополнительной плате ничего ни слова не сказано и в договоре не прописано.

, Яна, с. Нерчинский Завод
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12 ,18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и тот факт, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Яна, добрый день!

В претензии нужно акцентировать внимание именно на отсутствии данной функции шкафа, т.е. предоставления при покупке неполной информации об изделии на основании ст.10 Закона о защите прав потребителей. А на основании ст.12

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в магазине продавец составил накладную не правильно мне нужен был шкаф купе мы выбрали его с
Здравствуйте в магазине продавец составил накладную не правильно мне нужен был шкаф купе мы выбрали его с продавцом и он не правильную дверь зеркало поставил пришёл сборщик и показал мне мне привезли новую дверь и опять купил а ту забрали мне теперь надо делать возрат магазин далеко находится от меня на маршрутки часа пол Тора ехать кто мне заплатит за траты мои и за и за мое время ?
, вопрос №2841737, Андрей Панченко, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку, начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не
Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку , начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не устраивать детали шкафа купе, контора не идёт на уступки и не хочет исправлять, могу ли я отказаться от рассрочки ?
, вопрос №2757336, Вероника Казакова, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Где найти продавца, установившего мне шкаф-купе?
Здравствуйте! Я заказал шкаф купе в магазине, после его сборки меня не устроил шкаф по качеству. Я решила написать претензию в адрес продавца, заказала выписку из ЕГРЮЛ, а в ней указано что деятельность данной фирмы прекращена. Подскажите что делать в этой ситуации? и какое понесет наказание продавец из за того что работает без ИП?
, вопрос №1907348, Марина, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать иск на продавца шкаф-купе, он же производитель?
Здравствуйте! Купил шкаф-купе у продавца, он же производитель, с гарантией на год. В гарантии указано, что в случае необходимости производитель заменяет детали продукции. Но через 20 дней, со дня установки, двери отвалились. Через 9 дней пришёл представитель фирмы и установил двери, но они опять отвалились, так как двери слишком тяжелые для механизмов, кооорые установлены на шкафу. Я хотела бы подать иск в суд на возрат продукции и возмещение стоимости , которая составляет 90 тысяч рублей. Прошу Вас помочь в оформлении иска. Заранее благодарна. Лиля.
, вопрос №1510877, Лиля, г. Волгодонск
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная сборка шкафа-купе
Здравствуйте.У меня такая ситуация случилась,что отпало зеркало от шкафа купе,которое я приобрела два месяца назад.Зеркал всего четыре,крепятся они на двери самого шкафа.Дело в том что при покупке я заказала сборку.Сборщики приклеили зеркала неправильно ( ширина полоски между верхним и нижним зеркалами была разной) Я обратилась в магазин в котором приобрела этот шкаф и они прислали тех же самых сборщиков чтобы переделать.Эти ребята отодрали два зеркала и переклеили на двухсторонний скотч как и должно быть.Вот вчера одно из тех переклеенных зеркал отпало и лопнуло.Могу ли я обратится с претензией в этот магазин ,чтобы они смогли бесплатно произвести замену повреждённому зеркалу?
, вопрос №1270737, Елена, г. Ростов-на-Дону
1 ответ