Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке схожей модели продемонстрированного продавцом шкафа-купе его комплектация отличается
здравствуйте! Хотела уточнить как правильно написать претензию на фабрику? Описываю ситуацию: пришли в торговый центр и стали выбирать шкаф-купе, остановились на одном образце, где продавец-консультант сделал акцент на бесшумном открывании и закрывании шкафа.Купили и после сборке обнаружили, что двери открываются не тихо и плавно как на представленном образце, на что сборщик ответил, что там стоят дополнительные доводчики, а у вас их нет, они устанавливаются за отдельную плату.Как быть в данной ситуации? Ведь при покупке данного шкафа нам понравилось именно бесшумное открывание и закрывание и нам продавец сам сделал на этом акцент, а по поводу дополнительной плате ничего ни слова не сказано и в договоре не прописано.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12 ,18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и тот факт, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Яна, добрый день!
В претензии нужно акцентировать внимание именно на отсутствии данной функции шкафа, т.е. предоставления при покупке неполной информации об изделии на основании ст.10 Закона о защите прав потребителей. А на основании ст.12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).