8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобретенный насос для воды оказался неисправным?

купили насос на воду в магазине , насос оказался неисправным не забирает воду в этот же день сразу сдаем насос в магазин обратно , в магазине отказались нам заменить насос и деньги не вернули , дали нам документ что насос взяли у нас в ремонт и будет назначена экспертиза , что нам делать дальше ждать когда отремонтируют через полтора месяца этот насос а мы будем сидеть полтора месяца без воды у нас маленькие дети

, валентина, г. Мантурово
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Валентина.

Вам стоило письменно заявить свое требование продавцу. Так, если Вы хотели вернуть за насос деньги, то стоило указать это в письменном требовании и продавец обязан был бы вернуть деньги в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Если же товар отправлен на ремонт (что само по себе неправомерно без Вашего на то согласия), то у Вас есть право на «подменный» товар на период ремонта. 

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2019